Сувенирные подарки & домашний декор Подробнее >>
Горячие продукты Подробнее >>

Наиболее тщательно разработан на летящего рынке свяжитесь нами

О нас

Сямэнь поднимать шанс ООО. Расположенный в Сямынь, провинция Фуцзянь, Китай. является профессиональным экспортером и производителем металла и polyresin подарки и ремесла. С более чем 15 лет опыта в области певтер, сплав цинка и изделий из металла и polyresin элементы мы разработали наш собственный дизайн команды и профессиональной рабочей силы и получили высокую репутацию от клиентов. OEM заказы от клиентов во всем мире тепло приветствовали.

О нас
Команда разработчиков

Представляя красиво скульптурные статуи Альфреда Нобеля к королю Швеции, несомненно, является венцом роста шансов. Наши талантливые художники являются экспертами на превращение подробные глины скульптуры в живой солдатиков, пушки, танки, истребители, военных кораблей, просто назвать несколько, и нам посчастливилось работать с военными из многих стран. Мы также предлагаем цинк сплава умирают литье, сочетая наш опыт в 3D дизайн с применением новейших технологий литья.

Производственная мощность

Сувенирные подарки и домашний декор являются наши две основные серии продуктов. Что касается нашей продукции мы стремимся предлагать высокое качество пользовательских продуктов в мире, в постоянно расширяющийся спектр категорий. Немецкая пивная кружка, пользовательские сделал снег глобусы, 3d модель здания, пользовательские керамические статуи, пользовательские смолы болванчики и так далее. Мы имеем возможности для выполнения большинства заказов клиентов с разумные сроки.

Гарантия качества

На рост шанс мы придерживаемся политики строгого контроля качества на нашем заводе для обеспечения производственных единиц точно так же, как образцы утвержденных заказчиком. В дополнение к осуществлению AQL как наш стандартный процесс контроля качества, мы также проверяем каждый блок от некоторых специальных заказов перед упаковкой – далее продемонстрировать нашу непоколебимую приверженность к качеству.

Обслуживание после продажи

Удовлетворенность клиентов важен для нас, как мы уделяем большое внимание на качество, сервис и клиентом отношения продукции. Мы держать один глаз на обратной связи для каждой партии груза от клиентов и ответственность за качество продукции. Оценили вашу обратную связь и пожалуйста достичь, нашим сотрудникам с любыми вопросами вы можете столкнулись, и мы будем делать это правильно!

Авторское право © Xiamen Rising Chance Co.,LTD.2015-2017.

Souvenir gifts & Home decor Read More... >>
Hot Products Read More... >>

The most carefully designed in rhe market just contact us

About us

Xiamen Rising Chance Co., Ltd . located in Xiamen, Fujian Province, China. is a professional exporter and manufacturer of metal and polyresin gifts & crafts. With more than 15years experience in the field of pewter,zinc alloy & metal items, and polyresin items, we have developed our own design team and professional workforce, and have enjoyed a high reputation from customers.OEM orders from worldwide customers are warmly welcomed.

About us
Development Team

Presenting a beautifully-sculpted statue of Alfred Nobel to the King of Sweden is undoubtedly the crowning achievement of Rising Chance. Our talented artists are experts at turning detailed clay sculptures into lively toy soldiers, cannons, tanks, fighter jets, warships, just to name a few, and we’ve been privileged to work with militaries from many countries. We also offer zinc alloy die casting, combining our expertise in 3D design with the latest casting technology.

Production Capacity

Souvenir Gifts and Home Decor are our two main series of products.As for our products,we're committed to offering the highest quality custom products in the world, in an ever-expanding array of categories.German beer mug,custom made snow globes ,3d building model,custom ceramic statue,custom resin bobbleheads and so on.We have the capacity to fulfill most customer orders with reasonable lead time. 

Quality Guarantee

At Rising Chance, we adhere to strict quality control policies in our factory to ensure that production units are exactly the same as approved customer samples. In addition to exercising AQL as our standard QC process, we also check each unit from certain special orders prior to packaging – further demonstrating our unwavering commitment to quality.

Service After Sale

Customer satisfaction is important to us, as we place great emphasis on product quality, service, and customer relationship. We keep one eye on the feedback for each shipment from customers, and are responsible for the quality of products.Appreciated your feedback, and please reach out to our staff with any issues you may have encountered, and we will make it right!

Copyright © Xiamen Rising Chance Co.,LTD.2015-2016.