Китайский «день благодарения»-фестиваль середины осени

Опубликовано : 2016-09-15

есть ужин с вашей любви на Фестиваль Луны

как мы все знаем, день благодарения, каждый год на четвертый четверг в ноябре она теперь центризует на приготовление пищи и обильный обед с семьей и друзьями.

это удивительно, чтобы найти что середины осени наиболее похож на день благодарения, Фестиваль середины осени – время для семьи и друзей вместе. Каждый год люди будет путешествовать домой, чтобы встретиться и пообедать со своими близкими.


середины осени фестиваль является наиболее типичная еда луна торты, имеет красивую легенду, конкретной пищи день благодарения Жаркое Турции и пюре, также имеет долгую историю.


Worshiping Луны повлекло за собой размещение большой стол в середине двора под луной и положить предложения, такие как фрукты и закуски, на table.on 15-й день восьмого месяца китайского лунного календаря.


в Луны фестиваль 2016, мы играли в игру под названием «Бо торт» вместе. Бо торт середины осени фестиваль является характерной для региона Миньнань и культурное расширение народной деятельности. Это игра для развлечения, в сочетании с шестью кости бросить результаты для определения участников призов. Традиционные призы для различных размеров торты луны, проприетарные называется торт, согласно легенде, эта игра может предсказать личное счастье на предстоящий год.


наши подарки находятся в картонной коробке, это форма наградить член.

menorial day 2017

Предыдущий:Дональд Трамп промашка головы

Следующая:Эксклюзивный Снежный Глобус сувениры 2016

Авторское право © Xiamen Rising Chance Co.,LTD.2015-2017.

Chinese "Thanksgiving Day"-The Mid-Autumn Festival

Published : 2016-09-15

Have dinner with your loves at Moon Festival

As we all know,Thanksgiving Day ,each year on the fourth Thursday in November it now centers on cooking and sharing a bountiful meal with family and friends.

 

It's amazing to find that The Mid-Autumn is most similar to Thanksgiving Day,The Mid-Autumn festival is a time for family and friends together.Each year, people will travel home to meet and have dinner with their loved ones.


The Mid-Autumn festival is the most typical food is moon cakes, has a beautiful legend, the specific food of Thanksgiving Day is roast Turkey and mashed potatoes, also has a long history.


Worshiping the moon entailed placing a large table in the middle of the yard under the moon, and putting offerings, such as fruit and snacks, on the table.on the 15th day of the 8th month of the Chinese lunar calendar.


In Moon Festival 2016,we played a game named "Bo Cake" together.Bo Cake Mid-Autumn festival is peculiar to minnan region and cultural extension of a folk activities.That's a game for entertainment,combined with six dice throw the results to determine the participants of the prizes.Traditional prizes for the different sizes of moon cakes, proprietary called cake, according to legend this game can predict personal luck for the coming year.


Our presents are in the cardboard box,that's a form to award the memeber.

menorial day 2017

Previous:Donald Trump bobble head

Next:Exclusive snow globe souvenirs 2016

Copyright © Xiamen Rising Chance Co.,LTD.2015-2017.