Дональд Трамп промашка головы

Опубликовано : 2016-11-11

Дональд Трамп bobble головка

поздравления как Дональд Трамп confounded опросы и подскочила к победе над Хиллари Клинтон в президентских выборах США рано утром в среду.


в то время как едва ли считается реальным кандидатом в начале, Дональд Трамп ездил долгое путешествие через республиканский первичный и теперь кандидат Республиканской ПАРТИИ. Это действительно очень удивительно, учитывая количество негативных прессы, которую он получил от средств массовой информации и бешеных оппозиции в его собственной партии.


, кто является поклонником Дональд будет абсолютно любить это высокое качество bobblehead Дональд сам. Кто знает, может быть даже ненавистников хотите одно слишком?



теперь, когда вы слышите слово «bobblehead», вы вероятно думаете о некоторых дешевых пластиковых игрушек, которая ломает через несколько недель. Но эти Дональд Трамп промашка головы нет ничего подобного. изготовленная в высококачественных поли смолы с большим вниманием к деталям, они имеют очень твердое чывство к им. Вы не найдете Дональд Трамп bobblehead, сделанные в другом месте, более тонкие качества, чем это.

Royal Bobbles, LLC является премиум Дональд Трамп производства bobblehead Великобритания компания, специализирующаяся в изысканных исторических личностей, чьи продукты представлены в ведущих сувенирных магазинов и музей магазинов по всей стране. Непревзойденное качество, мастерство и внимание к деталям, Royal Bobbles является естественным выбором для других таких громких лицензий, включая: Альберт Эйнштейн, Джон Уэйн, американский сборщикам, Chick-Fil-A, Альфред Хичкок, Мартин Лютер Кинг младший, Джордж с. Паттон и медведь Смоки.

, Дональд Трамп Джон родился 14 июня 1946 года, в Квинсе, Нью-Йорк, четвертый из пяти детей Фредерик с. и Мэри Трамп. Фредерик был строитель и застройщик, который пришел в строительстве и эксплуатации со средним доходом квартиры в районах города Нью-Йорка.

в июне 2015, Трамп объявил свою кандидатуру на пост президента Соединенных Штатов как надежды для республиканской номинации. С того времени его кампании события имели запись стрелочные переводы, и его появлениях сломанной записей. Первые дебаты Республиканской ПАРТИИ, Модератор Fox News, наблюдали рекордные 24 миллионов зрителей, по данным Nielsen, что делает его самым высоким рейтингом первичных дебатов в истории телевидения.

Предыдущий:Christmas In Every Nook And Cranny

Следующая:Китайский «день благодарения»-фестиваль середины осени

Авторское право © Xiamen Rising Chance Co.,LTD.2015-2017.

Donald Trump bobble head

Published : 2017-07-05

 Donald Trump bobble head

 

Congratulations as Donald Trump confounded polls and surged to victory over Hillary Clinton in the U.S. presidential elections early on Wednesday morning.


While hardly considered a viable candidate at the beginning, Donald Trump has traveled the long journey through the Republican Primary and is now the nominee of the GOP. Which is really quite amazing, given the amount of negative press he received from the media and the rabid opposition from within his own party.


Anyone who is a fan of the Donald will absolutely love this high-quality bobblehead of the Donald himself. Who knows, maybe even the haters will want one too?



Now, when you hear the word "bobblehead", you're probably thinking of some cheap plastic toy that breaks after a few weeks. But these donald trump bobble head are nothing of the sort.  Crafted in high-quality polyresin with great attention to detail, they have an extremely solid feel to them. You won't find donald trump bobblehead made in anywhere else that are finer quality than these.

 

Royal Bobbles, LLC is a premium donald trump bobblehead uk manufacturing company specializing in exquisite historic figures whose products are featured in leading gift shops and museum stores nationwide. With unparalleled quality, craftsmanship, and attention to detail, Royal Bobbles is a natural choice for other such high-profile licenses including: Albert Einstein, John Wayne, American Pickers, Chick-Fil-A, Alfred Hitchcock, Martin Luther King Jr., George S. Patton, and Smokey Bear.

 

Donald John Trump was born on June 14, 1946, in Queens, New York, the fourth of five children of Frederick C. and Mary Trump. Frederick was a builder and real estate developer who came to specialize in constructing and operating middle-income apartments in the boroughs of New York City.

 

In June of 2015, Trump declared his candidacy for President of the United States as a hopeful for the Republican nomination. Since that time, his campaign events have had record turnouts, and his appearances have broken records. The first GOP debate, moderated by Fox News, was watched by a record 24 million viewers, according to Nielsen data, making it the highest-rated primary debate in television history.

 

Previous:Christmas In Every Nook And Cranny

Next:Chinese "Thanksgiving Day"-The Mid-Autumn Festival

Copyright © Xiamen Rising Chance Co.,LTD.2015-2017.