Главная / F A Q
FAQ

Q1:Are вы завода или торговая компания?

A1: мы торговая компания с собственной фабрике, с более чем 15 лет опыта в области олова, оловянные сплав, сплав цинка и изделий из металла и полистоуна элементов.


Q2: может у меня есть собственный логотип на продукты?

A2: Да, вы можете иметь свой собственный логотип, просто пришлите нам фотографии вашего логотипа или ваши конструкции.

Q3: что о времени?

A3: образца требуется 12-15 дней, потребности времени массового производства 35 дней. 45 дней для заказа более чем 5000pcs.


Q4: вы пожалуйста, пришлите нам ваш каталог?

A4: , мы являемся профессиональным поставщиком в металлических, керамических и polyresin подарки и ремесла. Главным образом продукт является туристических сувениров подарков и домашнего декора. Так что пожалуйста, пожалуйста, сообщите нам, какие из конкретных элементов, вы заинтересованы в. И мы вышлем каталог сопутствующих товаров для вас.


Q5:Can я посетить ваш завод?

A5: ваш визит будет приветствоваться. Дайте нам знаете ваше расписание. И мы организуем для вас.


Q6: какие оплаты вы принимаете?

A6: для образцов, полная сумма платежа заранее запрашивается. И для оптовых заказов, 30% T/T заранее и баланс против сканирования копии b/l. мы также принимаем другие способы оплаты, таких, как западный союз, L / C, Paypal.


Q7: что ваши требования и политика возврата?

A7: * обычно, мы отправляем образцы для вашего подтверждения прежде чем вы размещаете заказ. Если есть некоторые дефекты продукты неудовлетворённый, по любой причине, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 6 дней на вашем получения заказа. Вы можете вернуть их или просят нас, чтобы заменить их.

* мы возвратим вашу полную сумму выигрыша ставки по получении предметов в своем первоначальном состоянии и упаковки с всех компонентов и аксессуаров включены. Или мы можем сократить цены/заменить новые элементы для вас в следующем новом порядке.

* свяжитесь с нами прежде чем вернуть неудовлетворенным товаров. Возврат ставки будут оплачены покупателем. свяжитесь с нами.

Авторское право © Xiamen Rising Chance Co.,LTD.2015-2017.

Home / F A Q
FAQ

Q1:Are you a factory or trading company?

A1:We are trading company with own factory,with more than 15years experience in the field of pewter, pewter alloy, zinc alloy & metal items, and polyresin items.


Q2: Can I have custom logo on the products?

A2: Yes, you can have your own logo , just send us pictures of your logo or your designs.

 

Q3:What about the lead time?

A3:Sample needs 12-15 days, mass production time needs 35 days. 45 days for order quantity more than 5000pcs.


Q4:Would you please send us your catalogue?

A4:We are professional supplier in metal,ceramic and polyresin gifts & crafts. Mainly product is tourist souvenir gifts and home decor. So please kindly tell us which particular items you are interested in. And we will send the related products catalog for you.


Q5:Can I visit your factory?

A5:Your visit will be welcome. Let us know your schedule. And we will arrange for you.


Q6: What payment do you accept?

A6: For samples, full amount of payment in advance is requested. And for bulk orders,30% T/T in advance, and balance against scan copy of B/L.We also accept other payment methods, such as west union, L / C, Paypal.


Q7: What is your claims and returns policy?

A7: * Normally, we send samples for your confirmation before you place an order. If there is some defective products unsatisfied, for any reason, please contact us within 6 days on your receipt of the order. You can return them or ask us to replace them.

* We will refund your full winning bid amount upon receipt of the items in its original condition and package with all components and accessories included. Or we can cut price/replace new items for you in next new order.

* Please kindly contact us before you return unsatisfied products. Return shipping freight will be paid by Buyer.Contact us.

Copyright © Xiamen Rising Chance Co.,LTD.2015-2017.